Корзина
541 отзыв
+7(383)310-80-26
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей), фото 2
  • Услуга

3 600 руб.

Минимальная сумма заказа — 2880 руб.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)
3 600 руб.
УслугаПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
  • График работы
  • Адрес и контакты

Курс 1.23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)

 

Модуль 1.1. "Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).Темы курса: История возникновения дефектологии; Характеристика детей с ограниченными возможностями;Психология и педагогика детской дефективности; Проблема умственной отсталости у детей с ОВЗ; Проблемы у детей с нарушениями слуха;Проблемы у детей с нарушениями зрения;Проблемы у детей с нарушениями речи;Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Дети с синдромом раннего детского аутизма;Дети со сложными и множественными нарушениями развития; Организация помощи детям с ограниченными возможностями;Организация ранней помощи детям с ОВЗ;Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями;Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;О работе учителя- дефектолога;Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;Организация коррекционо – образовательного процесса с детьми с ОВЗ. Учебный план (скачать)

Модуль 1.2. "Методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ компьютерной грамотности"вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса:1. Основные задачи работы при использовании компьютерных технологий; 2. Основные особые образовательные потребности детей, с различными отклонениями в развитии;Компьютерные возможности с разным уровнем готовности к обучению у детей с ОВЗ; Специальные компьютерные программы в работе с детьми ОВЗ; Компьютерно-игровой комплекс в дошкольном и школьном учреждении; Требования к компьютерным играм для дошкольников и школьников;Формирование элементов компьютерной грамотности; Организация работы с детьми в зависимости от цели, сложности и содержания компьютерных программ; Компьютерные развивающие игры для детей, разработанные применительно к компьютерам IBM – содержание работы.Учебный план (скачать)

Модуль 1.2.1. "Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС"вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: История инклюзивного образования;Тьюторское сопровождение в системе образования; Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики;Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий; Показатели «готовности» детей с ОВЗ разных категорий к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования; Нормативно-правовое обеспечение инклюзивной практики вобразовательных учреждениях; Методическое обеспечение деятельности тьютора

 

Модуль 1.3. Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Особенности психомоторики детей с интеллектуальной недостаточностью;Характеристика детей с ограниченными возможностями Психология и педагогика детской дефективности; Влияние физических упражнений на организм ребенка с интеллектуальной недостаточностью; Проблемы у детей с нарушениями слуха; Проблемы у детей с нарушениями зрения; Проблемы у детей с нарушениями речи; Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Дети с синдромом раннего детского аутизма;Дети со сложными и множественными нарушениями развития;Организация помощи детям с ограниченными возможностями; Организация ранней помощи детям с ОВЗ; Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями; Методические основы организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре; Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного процесса;Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;Организация коррекционо – образовательного процесса с детьми с ОВЗ Учебный план (скачать)

 

Модуль 1.4. "Организация и содержание специальной психолого- педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Темы курса: История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ;Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ;Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей с ОВЗ;Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии; Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием;Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом; Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей с ОВЗ;Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии ;Психологическая коррекция родительско-детских отношения Учебный план (скачать)

 

144 часа

Модуль 1.5. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Дисциплины курса:Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта;Педагогическая психология; Специальная психология; Психология детской депривации; Патопсихология Учебный план (скачать)

на 72 часа

Модуль 1.6. Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Расстройства аутистического спектра: современное понимание и классификации; Психологические теории аутизма; Раннее развитие детей с расстройствами аутистического спектра; Психологические особенности детей с расстройствами аутистического спектра; Особенности речевых расстройств у аутичных детей; Особенности игровой деятельности детей с аутизмом ; Диагностика расстройств аутистического спектра; Общая характеристика методов коррекционно- развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра; Коррекционная работа с детьми раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутического спектра; Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

 

 

 

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа.

 

Карта курсов по квалификациям

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru  Защита персональных данных

Ресурс

 

Полезные ссылки:

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Продолжительность72.0(час)
Особенности услугиПоследипломное образование, выдача удостоверений, Занятия на дому
Направлениепедагог-дефектолог, дошкольная педагогика, педагогика, психология, ОВЗ, ФГОС, воспитание
Форма обученияДистанционная
Информация для заказа
  • Цена: 3 600 руб.
Отзывы об услуге
social-icon
social-icon
Loading...