Корзина
526 отзывов
+7(383)310-80-26
Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования, фото 2
  • Услуга

3 600 руб.

2 520 руб.

Минимальная сумма заказа — 2880 руб.

Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
3 600 руб.2 520 руб.
УслугаКритерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
  • График работы
  • Адрес и контакты

Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

 

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

 

 

 

72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2268 руб.

Наши скидки

Для кого курс: учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования

 

Учебный план

Актуальная задача — Инклюзивное образование сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России. Переход к нему предопределен уже тем, что наша страна ратифицировала Конвенции ООН в области прав детей, прав инвалидов. Однако чтобы такой переход совершился, нужны не только соответствующие правовые акты, но и необходимые условия, благоприятное общественное мнение и профессиональное повышение квалификации педагогов, учителей и воспитателей. Убедительно доказано, что совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями приводит к взаимному дополнению, у первых развивается чувство толерантного отношения к окружающим, а вторые легче входят в социальную среду и адаптируются в ней.

Краткая характеристика

 

Цель курса – знакомство слушателей с основными теоретическими и технологическими подходами к организации и интеграции обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Задачами изучения являются: 1. Формирование у слушателей целостного представления о теоретических основах инклюзии; 2. Знакомство с критериями и технологиями организация различных форм обучения и воспитания детей с особыми нуждами в инклюзивных образовательных группах; 3. Развитие у слушателей коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, в том числе с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса, исходя из партнерских отношений и понимания необходимости командной работы.

Учебный план:

 

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

 

1.

Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы

8

2.

Понятие и значение инклюзивного образования

8

3.

Роль инклюзивного образования в процессе адаптации

и реабилитации детей инвалидов

 

4.

Критерии готовности детей с вариантами недостаточного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования.

Виды и варианты недостаточного развития.

8

5.

Критерии готовности детей с вариантами искаженного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты асинхронного развития.

8

6.

Критерии готовности детей с вариантами поврежденного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты поврежденного развития

8

7.

Критерии готовности детей с вариантами дефицитарного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования: Виды и варианты дефицитарного развития.

8

8.

Развитие сенсорной сферы детей. Дидактические игры и упражнения для обучения детей с ОВЗ

8

9.

итоговая работа

8

     
 

ИТОГО

72

 


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

ЗНАТЬ: 1. Теоретические подходы к организации инклюзивного образования. 2. Понятие и значение инклюзивного образования. 3. Механизмы реализации инклюзивного образования в России и за рубежом.

УМЕТЬ: 1. Участвовать в работе по социальному сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Определять необходимые критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

ВЛАДЕТЬ: 1. Современными технологиями и дидактическими играми в организации инклюзивного образования. 2. Культурой общения со специалистами при организации социального сопровождения детей с ОВЗ.

 

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы

 

НОВЫЙ КУРС НА 72 ЧАСА!

 

Профессиональная переподготовка для учителей

 

 

Курс 3.30. Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО (16 модулей на 350 часов)

 

 

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru  Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НаправлениеПсихология и педагогика
Статус Частный
Особенности услугиПоследипломное образование, Платное обучение, Занятия на дому, Бесплатное обучение
Информация для заказа
  • Цена: 2 520 руб.
Отзывы об услуге
social-icon
social-icon
Loading...