Корзина
496 отзывов
+7(383)310-80-26
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Психология и педагогика инклюзивного образования

  • Услуга

3 600 руб.

2 268 руб.

Минимальная сумма заказа — 2880 руб.

Психология и педагогика инклюзивного образования
3 600 руб.2 268 руб.
УслугаПсихология и педагогика инклюзивного образования
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

Модуль 1.1.5. Психология и педагогика инклюзивного образования

Целями освоения дисциплины «Психология и педагогика инклюзивного образования» является формирование у будущих бакалавров системы научных представлений об инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), осуществление их личностно-мотивационной, когнитивной и практической подготовки к реализации инклюзивной модели образования на различных уровнях системы образования.

Задачи:

•           формирование профессионального мировоззрения и научных представлений о сущности инклюзивного образования на основе анализа ведущих концептуально-методологических подходов к определению понятия «инклюзивное образование»;

формирование представлений об общих тенденциях развития инклюзивного образования в мире и России;

формирование практических навыков и умения определять содержание, методы и оптимальные структурно-организационные     формы            осуществления            профессиональной   деятельности дефектологов в образовательных учреждениях при реализации программ инклюзивного образования;

формирование философско-мировоззренческих основ личностного отношения студентов к

лицам с ОВЗ, формирование готовности к осуществлению деятельности по  преодолению в социуме  стигматизирующих  установок,  предупреждению  стереотипного  восприятия  и

отношения общества к лицам с отклонениями в развитии;

изучение основных психолого-педагогические проблем обучения и развития учащихся в

условиях инклюзивного (включенного) образования; принципов организации образовательной среды и разработки развивающих образовательных программ; особенностей оценки и определения эффективности процесса обучения в условиях инклюзивного образования;

знакомство студентов с методиками оценки эффективности организации образовательной среды и деятельности участников образовательного процесса в пространстве инклюзивного образования;

ознакомление с методами, в том числе инновационными, проектирования  индивидуальной образовательной траектории учащихся в пространстве инклюзивного образования;

практическое освоение современных технологий разработки образовательных программ для лиц с ОВЗ, обучающихся в условиях инклюзивного образования;

формирование навыков ведения практической деятельности в пространстве инклюзивного

образования.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-этапы становления системы специального образования в России и за рубежом;

- закономерности аномального развития;

-о государственной политике в области специального образования

-нормативные акты, регламентирующих инклюзивное образование; -вариативные модели инклюзивного образования;

-           о специальных образовательных условиях для детей с различными отклонениями в развитии.

Уметь: обследовать детей с различными отклонениями в развитии;

-           разрабатывать вариативный педагогический маршруты;

-           организовывать интерактивную коррекционно-развивающую среду, отвечающую образовательным потребностям детей с ОВЗ;

-           разрабатывать индивидуальные программа коррекционно-развивающей работы;

-осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях инклюзивного образования;

-           осуществлять продуктивное взаимодействие с участниками педагогического процесса;

-           консультировать родителей детей с ОВЗ;

Владеть: методиками обследования детей с ОВЗ;

-представлениями о системах специального образования в России и за рубежом;

- современными вариативными моделями интеграции;

-           методиками разработки специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в системе общего образования;

Учебный план

Темы

часы

1

1.1. Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования

 

1.4

 

1.2. Условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды

1.4

 

1.3. Кадровое обеспечение инклюзивной образовательной среды

1.4

 

1.4. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики: общая характеристика

1.4

 

1.5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

1.6. Критерии и параметры оценки результатов инклюзивной практики

1.4

2

2.1. Нормативно-правовое и информационное обеспечение инклюзивной образовательной среды

1.4

 

2.2. Должностные обязанности специалистов в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

2.3.Психолого-педагогические технологии и условия сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

2.4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нормальным развитием в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

2.5. Психолого-педагогическое сопровождение родителей учащихся в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

2.4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нормальным развитием в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

2.5. Психолого-педагогическое сопровождение родителей учащихся в инклюзивной образовательной среде

1.4

 

Реферат

2

 

Итого

20

 

НАЙТИ КУРС МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НаправлениеПсихология и педагогика
Статус Частный
Особенности услугиПоследипломное образование
Информация для заказа
  • Цена: 2 268 руб.
Отзывы об услуге
social-icon
social-icon
Loading...