Корзина
526 отзывов
+7(383)310-80-26
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Практическая специальная коррекционная педагогика и психология

Практическая специальная  коррекционная педагогика и психология, фото 2Практическая специальная  коррекционная педагогика и психология, фото 3Практическая специальная  коррекционная педагогика и психология, фото 4
  • Услуга

от 18 000 руб.

от 6 840 руб.

Минимальная сумма заказа — 2880 руб.

Практическая специальная  коррекционная педагогика и психология
от 18 000 руб.от 6 840 руб.
УслугаПрактическая специальная коррекционная педагогика и психология
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
+7913896-48-86
  • +7383310-80-26
  • График работы
  • Адрес и контакты

Курс 3.18. Практическая специальная  коррекционная педагогика и психология

Требования к слушателям АНО ДПО "ИДПК"

  • Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании для проф. переподготовки
  • Копия паспорта 1 стр.
  • Заполненное заявление
  • Оформленный договор

700  часов-18.000 руб. со скидкой до 50% при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. С выдачей диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности. Срок обучения 6-12 месяцев.

350 часов со скидкой 50% 9000 руб. срок обучения от 3 месяцев.

Наши скидки

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.18. «Практическая специальная коррекционная педагогика и психология» (доступно только слушателям данного курса).

 

 

 Актуальная задача — Увеличение числа детей с отклонениями в развитии и поведении, рост количества учащихся с социальной девиацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости организации коррекционной работы, необходимости открытия дополнительных коррекционных образовательных учреждений, а также к созданию в общеобразовательных школах классов выравнивания, компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.

Краткая характеристика

 

      Цель курса – призван подготовить студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к эффективному их обучению и воспитанию. Поэтому данный курс должен познакомить будущих учителей начальных классов с особенностями аномального детского развития; показать трудности коррекционной работы с детьми; раскрыть особенности специальной работы с учащимися, испытывающих затруднения в обучении (дети «группы риска»); подготовить к трудностям в выявлении аномалий и отклонений в развитии младших школьников; определить методику коррекционно-воспитательной работы с этими детьми.

Задачи курса: - формирование профессионального интереса студентов к проблемам специальной педагогики и психологии. - формирование системы теоретических и практических знаний, отражающих современный уровень развития коррекционной педагогики; - актуализация междисциплинарных знаний, способствующих пониманию сущности психолого–педагогических явлений и процессов, отношений участников педагогических процессов в общеобразовательной школе; - организация образовательного процесса на основе использования современных педагогических технологий и форм взаимодействия, способствующих развитию умений описывать и объяснять педагогические явления, оценивать различные варианты решения профессиональных психолого-педагогических задач; - содействие развитию исследовательской позиции будущего педагога в организации коррекционного обучения. - формирование гуманистического отношения будущих педагогов к детям с проблемами в психическом и физическом развитии; - ознакомление студентов с системой теоретических знаний, закономерностями развития и специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья; - вооружение студентов исходными педагогическими знаниями, определяющими смысл и содержание коррекционно-развивающего обучения; - формирование профессиональной компетентности педагога в работе с проблемными, школьно-дезадаптированными детьми в условиях массовой общеобразовательной школы; - развитие интереса студентов к сфере коррекционно-развивающей работы.

Учебный план:

Общие дисциплины курса

  • Детская психология
  • Педагогическая психология
  • Психология развития
  • Современные педагогические технологии
  • Православная педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Социализация личности школьника

Дисциплины специализации курса

  • Основы специальной (коррекционной) педагогики
  • Практикум специальной психологии и педагогики
  • Психодиагностика школьного обучения
  • Коррекционно-педагогическое воздействие
  • Психология детской депривации
  • Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведения
  • Работа педагога с детьми с интеллектуальной недостаточностью
  • Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций.
  • Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации в общество детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья; - трудностях в выявлении аномалий и отклонений в развитии школьников; - индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.

 

Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса;особенности преподавания и учения неуспевающих школьников; факторы, определяющие разнообразные формы аномального развития; виды нарушений и отклонений в развитии; психологические основы преподавания, учения проблемных детей; сущность индивидуализации и дифференциации.

 

Уметь: диагностировать проблемы и аномалии в развитии ребенка; - составлять индивидуальные коррекционно-развивающие программы; - использовать методики коррекционной работы в организации психолого-педагогического взаимодействия с детьми.

 

Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

 

Полезные ссылки:

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Продолжительность700.0(час)
НаправлениеПсихология и педагогика
Форма обученияДистанционная
Информация для заказа
  • Цена: от 6 840 руб.
Отзывы об услуге
social-icon
social-icon
Loading...