Корзина
507 отзывов
+7(383)310-80-26
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Преподаватель высшей школы

Целями изучения дисциплины формирование общего представления о педагогической деятельности в системе высшего образования.

Задачами изучения являются: изучение ведущих тенденций мирового образовательного пространства; освоение системы знаний о педагогических методах, технологиях обучения и педагогическом мастерстве; знакомство с основами педагогической деятельности в высшей школе, средствами взаимодействия и управления педагогическим процессом.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

В настоящее время большую актуальность приобрела педагогика высшей школы,призванная разрабатывать педагогические проблемы подготовки студентов к профессиональной деятельности.мВ настоящее время большую актуальность приобрела педагогика высшей школы,призванная разрабатывать педагогические проблемы подготовки студентов к профессиональной деятельности.

В целом педагогика высшей школы выявляет, изучает и описывает педагогические особенности подготовки студента
в разных условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса высшего учебного заведения. Задачами педагогики высшей школы являются:

1. Разработка принципов отбора содержания обучения и воспитания студентов, совершенствование учебных планов и программ, системы планирования учебно -воспитательного процесса в вузе.

2. разработка методологических проблем обучения и воспитания студентов.

3. Исследование студентов как объекта и субъекта педагогического процесса, закономерностей, путей и условий формирования личности специалиста, особенностей студенческих коллективов, их педагогических возможностей.

4. Разработка и совершенствование научно обоснованной системы воспитания студентов, методики выявления и оценки уровня их воспитанности.

5. Совершенствование форм и методов обучения студентов, внедрение в практику учебного процесса перспективных критериев оценивания знаний, умений и навыков.

6. Внедрение в учебно-воспитательный процесс педагогических инноваций, активных методов обучения, сотрудничества, развивающего обучения, компьютеризации, медиаобразования и др.).

7. Активизация учебной деятельности студентов, повышение их самостоятельности, привлечение их в научно-исследовательскую работу.

8. Разработка сущности и методов самовоспитания и самообразования студентов.

9. Исследование особенностей педагогической и научной деятельности преподавателей, разработка требований к их личностным качествам, специальной и методической подготовке, разработка системы повышения их педагогического мастерства.

10. Изучение истории развития педагогики высшей школы, использование положительных традиций в учебно-воспитательном процессе.

social-icon
social-icon
Loading...