Корзина
522 отзыва
+7(383)310-80-26
Ребенок плохо контактирует с другими детьми: причины и методы решения проблемы
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Ребенок плохо контактирует с другими детьми: причины и методы решения проблемы

Ребенок плохо контактирует с другими детьми: причины и методы решения проблемы

Чтобы адаптация к общению прошла менее болезненно и без психологических травм, процесс необходимо перенести на свою территорию. Надо чаще приглашать друзей с детьми к себе. Когда знакомство с новыми людьми происходит в домашней обстановке...

У детей, воспитанных в многодетных семьях, редко возникают проблемы в общении с другими малышами. А когда ребенок в семье один, у него может появиться чувство одиночества, не покидающее его, даже если он оказывается в большой компании детей. Это объясняется отсутствием навыков общения.

Если ребенок — одиночка и тихоня, не стоит обольщаться

Это, конечно, очень хорошо, что малыш не доставляет много хлопот в перерывах между сном и кормлением, тихо играет один в уголке и не требует присутствия посторонних. Пока ребенок мал и воспитывается дома, проблем не возникает, но первый опыт включения крохи в общественную жизнь приносит и первые неудачи. Попав в весело играющую компанию, он не знает с чего начать общение, как включиться в игру, привлечь внимание окружающих. И если не помочь ему, не подсказать выход, ребенок вырастет закомплексованным угрюмым отшельником.

Конечно, лучше предпринимать меры до возникновения проблем. Начинать необходимо с самого рождения. Прогулки на свежем воздухе должны проходить в людных местах, рядом с детскими площадками, дошкольными учреждениями, в парках, где гуляют мамы с такими же младенцами. Отказом от посещения оживленных улиц может стать только очень плохая погода и эпидемия вирусных инфекций.

Когда проблема уже существует, от нее надо избавляться

Если малыш уже подрос, и родители поняли, что в общении со сверстниками их чадо испытывает неудобство и даже затруднение, то действия должны быть незамедлительными. Прежде всего нужно подать личный пример. Находясь на детской площадке, можно сделать вид, что игра детворы очень интересует маму. Она на глазах малыша знакомится с ребятами и просится в команду. Дети всегда стараются подражать старшим.

Иногда полезно сделать своего малыша центром внимания дружной компании — устроить увлекательное действие рядом с гуляющими или отдыхающими семьями, в которых есть дети. Это могут быть догонялки, салки, чехарда, игра с мячом, прятки. Участие родителей и звонкий смех приветствуются.

Чтобы адаптация к общению прошла менее болезненно и без психологических травм, процесс необходимо перенести на свою территорию. Надо чаще приглашать друзей с детьми к себе. Когда знакомство с новыми людьми происходит в домашней обстановке, малыш чувствует себя уверено и комфортно.

Существует много обучающих мультфильмов с примерами, как завести товарищей. Их с легкостью можно найти в интернете и время от времени просматривать вместе с ребенком. Эти и другие шаги, предпринятые родителями, помогут легче пройти первый этап перехода во взрослую жизнь — вступление в ряды детсадовцев, а затем и школьников.

Почитать дополнительно:

Смирнова Е.О. — «Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекции» (скачать)

Грецов А.Г. — «Понимать своего ребенка» (скачать)

Грецов А.Г. — «Тренинги развития с подростками. Творчество, общение, самопознание» (скачать)

Грецов А.Г. — «Лучшие упражнения для обучения эффективной коммуникации» (скачать)

Галигузова Л.Н. — «Ступени общения: от года до семи лет» (скачать)

Монина Г.Б. — «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа» (скачать)

Широкова Г.А. — «Дети и взрослые. Психология общения для воспитателей» (скачать)

Пройти дистанционный курс 3.9. Практическая детская психология

Видео-архив по детско-родительским отношениям

Пройти курсы со скидками до 80%

 

ИЗУЧИЛИ МАТЕРИАЛЫ? Сохраните эл. свидетельство у себя на рабочем столе об окончании онлайн курса! Заполните и распечатайте в любо цифровом магазине для пополнения своего профессионального портфолио 

 

Вам понравились наши курсы или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соц.сетей. Будем признательны и благодарны. Спасибо! 

Подробнее: https://do-kyrs.tiu.ru/a200864-neskolko-kachestv-kotorye.html

vkontakte facebook twitter

АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования"

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...