Корзина
496 отзывов
+7(383)310-80-26
Срочно! 26 сентября 2013 г. вебинар:"Психоанализ и психотерапия. Ответы на вопросы."
Контакты
АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7913896-48-86
+7383310-80-26
Ирина Николаевна
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Владимировская 2/1 каб 115630003
Карта

Срочно! 26 сентября 2013 г. вебинар:"Психоанализ и психотерапия. Ответы на вопросы."

Срочно! 26 сентября 2013 г. вебинар:"Психоанализ и психотерапия. Ответы на вопросы."

Мы сами для себя — неплохие психоаналитики, только выводы делаем редко.

Организатор:
ЦЕНТР ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОАНАЛИЗА (Гордеева Юлия)

Начало:
26 сентября 23:30

 

Вебинар №2: о психоанализе, психоаналитической психотерапии и групповом психоанализе. История психоанализв в России. Современное состояние. Кто такой психоаналитик? Ответы на вопросы участников.

 

                                                    Пройти регистрацию на вебинар

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) — психологическая теория, разработанная в конце XIX — начале XX века австрийским неврологомЗигмундом Фрейдом, а также чрезвычайно влиятельный метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории[1]. Психоанализ расширялся, критиковался и развивался в различных направлениях, преимущественно бывшими коллегами Фрейда, такими как Альфред Адлер и К. Г. Юнг, а позднее нео-фрейдистами, такими, как Эрих ФроммКарен ХорниГарри Стек Салливан иЖак Лакан.

Основные положения психоанализа заключаются в следующем:

  • человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями;
  • эти влечения преимущественно бессознательны;
  • попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов;
  • помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;
  • конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и так далее;
  • освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке[2]).

Современный психоанализ в широком смысле — это более 20 концепций психического развития человека. Подходы к психоаналитическому терапевтическому лечению различаются столь же сильно, как и сами теории. Термин также обозначает метод исследования детского развития.

Классический психоанализ Фрейда обозначает специфический тип терапии, при котором «анализант» (аналитический пациент) вербализует мысли, включая свободные ассоциации, фантазии и сны, на основании чего аналитик пытается сделать заключение о бессознательных конфликтах, являющихся причинами симптомов и проблем характера пациента, и интерпретирует их для пациента, для нахождения пути разрешения проблем. Специфика психоаналитических интервенций как правило включает конфронтацию и разъяснение патологических защит и желаний пациента.

Теория критиковалась и критикуется с различных точек зрения[3][4][5], вплоть до утверждения, что психоанализ являетсяпсевдонаукой[6][7][8][9][10][11], однако он практикуется многочисленными клиническими психологами и врачами в настоящее время. Психоанализ также получил распространение в философии, гуманитарных науках, литературной и художественной критике как дискурс, метод интерпретации и философская концепция[12][13]. Он оказал существенное влияние и на формирование идей сексуальной революции.

Основные школы психоанализа

За более чем сто лет истории психоанализа в его рамках возник ряд школ и направлений. К основным можно отнести:

 

Скачать литературу по психоанализу

Пройти курсы:

1. "Базовые основы песочной психотерапии"

2."Базовые школы психотерапии"

 

vkontakte facebook twitter

Психолого-педагогическое сообщество Online PsychologistНОУ ДПО «Института дистанционного повышения к

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...